Отдельно следует акцентировать внимание на том, что ООО «Независимое экспертно-оценочное объединение «Эксперт-плюс» обладает специалистом, который прошёл необходимое обучение и является лицензированным пользователем программного комплекса «PC Crash 11.1».
Данный программный продукт Европейского производства закрытого акционерного общества «ИМПУЛЬСАНА» - представитель Dr.Steffan Datentechnik GmbH, обладает следующими возможностями:
- • Моделирование движения автотранспортных средств и других объектов.
- • Анализ столкновений в прямом и обратном расчете.
- • Оценка и расчет энергии деформации.
- • Определение скорости в момент столкновение по деформациям.
- • Определение места столкновения по конечным позициям ТС.
- • Использование оптимизатора столкновений.
- • Моделирование движения многомассовых систем.
- • Анализ движения двухколесных транспортных средств.
- • Исследование наезда на пешеходов.
- • Технология работы с модулями кинематического расчета.
- •Обработка и использование результатов фотограметрии и пространственного сканирования.
- •Наглядная визуализация моделирования с использованием программного комплекса «PC-CRASH».
Данный программный продукт рекомендован Министерством Юстиции РФ.
- • PC-Crash:
– Программное обеспечение реконструкции дорожно-транспортных происшествий
– Начало разработки 1990
– Появление на рынке 1992/1993
– Версии на 23 языках
– Пользователи ~ 6000
Трнспортно-трасологическая экспертиза - это очень широкое понятие, которое охватывает множество аспектов и разрешает не меньшее количество вопросов и проблем. Вот лишь некоторые, чаще всего возникающие перед нами. О каждом из них мы поговорим отдельно и более подробно:
- Разрешение вопроса о виновности или невиновности в ДТП, наличие или отсутствие технической возможности предотвратить ДТП (причинно-следственная связь с фактом ДТП);
- определение расположения относительно друг друга автомобилей в момент ДТП;
- определение места столкновения автомобилей или автомобиля и пешехода и т.д.;
- определение траектории движения пешехода;
- определение скорости движения автомобиля;
- принадлежность повреждений к данному ДТП и/ или их разграничение;
ситуация: обратился за помощью человек попавший в ДТП. Он столкнулся с автомобилем, который до этого уже был поврежден, предположим, передняя правая часть: передний бампер две двери и заднее правое крыло. Удар от второго ДТП пришелся в правое заднее крыло, уже поврежденное, и в задний бампер. Пострадавший включил все повреждения, которые превысили лимит страхового возмещения и хотел взыскать с нашего клиента. Истина была найдена, он заплатил, но в разы меньше, чем с него требовали.
Последствия возникающие при не разрешении данных вопросов разнообразны:
- Незаконное привлечение к административной ответственности;
- Взыскание с Вас ущерба за поврежденные ранее детали, не имеющие отношения к Вашему ДТП;
- Отказ страховой компании оплачивать ущерб или производить ремонт;
Для разрешения данных вопросов Вам необходимо уже на первых стадиях правильно и полно собирать материал, чтобы впоследствии при наличии свидетеля, фотографий или записи проезжавшего мимо автомобиля с видеорегистратором, ситуация разрешилась только положительно, в Вашу пользу.
К сожалению, разрешение споров о виновности или невиновности происходит уже на стадии судебных разбирательств, так как сотрудники полиции не всегда относятся к своим обязанностям ответственно, и всесторонне не изучают каждый из конкретных случаев.
Также немаловажную роль играет правильно сформулированные вопросы и задачи поставленные перед экспертом.
Имеются стандартные вопросы, но для раскрытия конкретно Вашего случая иногда их не достаточно:
- Соответствовали ли действия водителей требованиям ПДД? Если нет, имеют ли они причинно-следственную связь с фактом ДТП?
- Какова скорость движения автомобилей? (расчет производится с учетом тормозного пути, дорожного покрытия, загруженности транспортного средства, зимней или летней резины).
- На каком расстоянии от места наезда на пешехода находилось ТС при возникновении опасности для движения?
- Находился ли пешеход/автомобиль в слепой зоне водителя, что явилось причиной невозможности предотвращения ДТП?
- Имел ли водитель техническую возможность осуществить безопасный объезд неподвижного препятствия?
Для эксперта, производящего Транспортно - трасологическую экспертизу очень важно наличие зафиксированных повреждений (фотографий) всех участвующих в ДТП автомобилей и фиксация столкновений с деревьями, дорожными знаками, фиксация осыпи стекла и пластиковых деталей, наличие административного материала, схемы ДТП, объяснений участников и свидетелей и тд.
Наш эксперт оказывает первичную консультацию бесплатно, но при ее проведении очень важно наличие всех материалов имеющих отношение к данному делу, для дачи Вам максимально полного и развёрнутого ответа на интересующие Вас вопросы.